Финансовый директор производственной компании в Ташкенте ---
Moliya, bank
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 марта!

Время прочтения вакансии: 2 минуты

В многопрофильный холдинг Bek Corp входит более 25-ти компаний, которые ведут деятельность в отраслях агропромышленности, лёгкой и тяжелой промышленности, строительства и развития тепличных комплексов, фармацевтики, производства медицинских изделий, производства кондитерских изделий, торговых ритейл-сетей, общепита, IT, науки и образования на территории Узбекистана и СНГ.

Мы являемся одним из крупнейших экспортёров республики и лидерами как на мировом, так и на местном рынке по некоторым из перечисленных направлений. Среди наших клиентов такие компании, как: DeFacto, O’STIN, Funday, ZOLO, Gloria Jeans, Pelican, МинЗдрав РУз, МинСельхоз РУз и многие другие.

Мы быстро и активно растём, вместе с активным ростом рынка и динамики развития по всей стране, поэтому ищем в нашу команду сильного Финансового директора в производственную компанию, который эффективно и быстро вольётся в работу.


В своей работе мы исповедуем принцип полной прозрачности, искренности и порядочности. Нам важен каждый член команды, мы командные игроки, поэтому мы всегда горой за своих. Мы стараемся поддерживать в коллективе атмосферу надежности и взаимного доверия, взаимоуважения, настоящей командной игры. Ценим в людях справедливость, нацеленность на результат, эффективность, интеллект, оптимизм, чувство юмора, индивидуальность, трудолюбие и преданность своему делу, ответственность за себя и свои результаты, целеустремленность, решительность и умение доводить начатое до конца. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат. В работе мы используем инновационные подходы, постоянно инвестируем в обучение и развитие команды. Приветствуем любые инициативы, направленные на улучшение результатов.

Чем нужно будет заниматься:

1. Сформировать Финансовый департамент;
2. Наладить и автоматизировать все процессы Финансового департамента Холдинга;
3. Оптимизировать и эффективно управлять всеми финансовыми потоками Холдинга;
4. Сформировать и успешно реализовать Финансовою стратегию Холдинга, включая планирование финансовой политики, финансовых моделей по каждой компании Холдинга.

Условия сотрудничества:

- шестидневка;
- зарплата 2 раза в месяц;
- среднемесячный доход обговаривается при личном собеседовании;
- прозрачная, эффективная и понятная система мотивации;
- возможность карьерного роста, вплоть до генерального директора холдинга за 2 года с доходом до 100.000.000 сум;
- удобный комфортабельный офис в Ташкенте и Гулистан;
- вкусные обеды за счёт компании;
- обучающие материалы и поддержка для быстрой адаптации в работу;
- используем в своей работе самые передовые инструменты и решения, которые помогают в работе;
- интересные проекты;
- молодая команда сильных специалистов и управленцев;
- регулярные корпоративные мероприятия;
- поддержка руководителя и владельца компании;
- минимум бюрократии в работе;
- прозрачная и понятная структура компании;
- корпоративная библиотека и база знаний;
- по окончанию испытательного срока возможность работать вне офиса 2 дня в месяц;
- возможность послеобеденного сна;
- участие в различных мероприятиях и конференциях;
- поездки за рубеж за лучшие результаты;
- подарки детям на праздники;
- льготы при покупках в магазинах холдинга.

Преимуществом при выборе кандидата является:

- владение грамотным русским и разговорным узбекским языками, техническим английским;
- опыт работы Финансовым директором или на смежной должности: от 3-x лет;
- наличие сертификаций CFA, CIMA, ACCA/CPA, CAP/CIPA;
- опыт работы с импортом и экспортом;
- опыт работы с 1С:8 и выше;
- отличные навыки в сферах: финансовое планирование, оценка финансовых и налоговых рисков, привлечение финансирования, оптимизация и контроль ведения всех видов учета;
- финансовый анализ и составление отчетности по текущему финансовому состоянию;
- активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, инициативность;
- сильные аналитические и организаторские способности;
- высокий уровень стрессоустойчивости;
- способны работать в режиме многозадачности, очень организованны и ответственны;
- готовность постоянно быть в разъездах и командировках в т.ч длительных.

И теперь, если вы внимательно прочитали описание вакансии и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в Bek Corp». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 марта!
⛳ Yakkasaroy, Toshkent

ID: 13476

Ish beruvchi bilan bog'lanish uchun saytga kirishingiz kerak.
Ro'yxatdan o'tganmisiz? Kirish.
Profilingiz yo'qmi? Ro'yxatdan o'tish.

Shahar va viloyatlar

Mutaxassislik turlari bo'yicha